Об ограничениях. Часть II

Поговорим еще о такого рода ограничениях, которые относятся к физиологическим потребностям человека. С них, пожалуй, и стоило начать, но слишком торопилась с публикацией предыдущего поста.

Полезно было бы провести эксперимент по воздержанию от продуктов, содержащих сахар. Но боюсь в таком ключе эта задача для многих окажется невыполнимой, в том числе для меня. Сформулирую немного иначе. Пускай будут ограничения в сладком и мучном. Вот это уже более осуществимо. Помню, как однажды месяц не ела конфет, булочек и шоколад. На 32-ой день купила самую маленькую "Аленку", откусила от нее 1/10 часть и тот вкус показался мне самым восхитительным, что я когда-либо пробовала на земле! Вода, казалось, приобрела сладковатый вкус, чай вдруг раскрыл весь свой аромат, ушли лишние килограммы, но на ночь постоянно снились пончики, круассаны и маффины. Совсем отказывать себе в этом удовольствии больше не стала бы, иначе ходишь, жадным взглядом смотришь на все сладости, злишься, а кусочек темного шоколада на самом деле способствует моей большей концентрации внимания и продуктивности (сколько таких плиточек было съедено во время сессии и не зря, все на отлично). Я нашла чувство меры, не злоупотребляю, внешним видом вполне довольна:)

С алкоголем вообще никаких проблем не возникло бы. Не любитель, не ценитель. Хотя стоят тут две привлекательные бутылочки Sheridan's и дынный ликер из Италии, так пусть и красуются.

А теперь, что касается воздержания от секса. Сразу отмечу, что мое мнение сложилось, исходя из личного backgraund'a, наблюдений и множества специализированной литературы, написанной в том числе и мужчинами. Так что обращаюсь к прекрасной половине населения. Девушки, такой опыт позволит вам прояснить намерения вашего партнера. Если для него это была единственная составляющая отношений, все начнет закономерно рушиться. Не стоит этого бояться, уж лучше скорее сбросить розовые очки и понять, что за человек перед вами, чего он ожидает и что сможет вам дать. Если он настроен на долгосрочный союз, ваши отношения заиграют в новых тонах, а ваш партнер сможет неожиданно удивить вас новыми, открывшимися гранями личности. И, конечно же, только представьте предстоящую ночь...Это будет как мои ощущения от той шоколадки, усиленные во много раз:D

Какой вызов я бросила себе? Отказ от кофе в течение месяца. Знаете, последнее время я часто не могу отказать себя в удовольствии провести время за порцией латте с маффином в уютной кофейне. Однако такие "набеги на шоколадницу" не являются необходимыми и неплохо так бьют по кошельку. Посмотрим, как это отразится на средствах. Так что, прости, мой друг, но при встрече будешь угощать не обещанным кофе, а чаем с облепихой 0:-)

Comments

Popular posts from this blog

Лазурный берег Франции.

Летняя практика. Грац. Австрия

А теперь есть подкаст