Этап I. Франция

Привет, друзья!

Мне все не верится, что небольшая поездка в Париж - это не просто отпуск, а самое настоящее начало нового этапа в жизни.

Если в двух словах - я выиграла европейскую стипендию Эрасмус, и начинаю обучение во Франции. На ближайшие 5 месяцев моим домом становится местечко Le Creusot и университет Бургундии.

Вот так все просто на первый взгляд, а в действительности - годы планирования, подготовки, месяцы ожиданий, бессонные ночи, огорчения и счастливейшие известия.

Обо всем буду постепенно рассказывать. Очень надеюсь, что мои заметки воодушевят кого-то из вас на аналогичные шаги. Глубоко убеждена, что европейское образование - вклад в свое достойное лучшее будущее.

Как бы ни сложилось, но 2 года путешествий по Европе и получение тех знаний, о которых давно мечтал - оно того стоит :-)

P.S. Мои дорогие друзья, моя семья, я очень-очень скучаю без вас! Спасибо за поддержку, за теплые слова! Я знаю, что вы всегда со мной <3


Ваша Данька




Comments

Popular posts from this blog

Лазурный берег Франции.

Летняя практика. Грац. Австрия

А теперь есть подкаст