Одна восьмая учебного пути.

55-ый день во Франции. Можно сказать, что сегодня достигнут определенный рубеж: сегодня был последний лекционный день по Software Engineering (нам уже жаль, что мы не будем видеть Йохана), и сегодня стартуют... каникулы! Прикиньте, мне 25 и у меня снова каникулы! Осенние, как в школе. И да, эта шутка более не актуальна:


— Скоро лето. Каникулы. Поеду на море! Ееехууу !
— Тебе 25! У тебе нет каникул. Ты работаешь все лето.

Предполагается, что студенты используют это время максимально продуктивно, занимаясь проектами, нооо... Кого мы обманываем, все едут путешествовать! Моя совесть не позволила бы праздно провести всю неделю, поэтому я заключила с ней договор - 3,5 дня на поездку, с собой беру лекции по С++ и учебник французского.

Вчера мы написали первую часть экзамена по математике. Я как будто попала на ЕГЭ! Рассаживаемся четко по определенным местам, на столе бланки для заполнения решения с черновиками, ручки и собственно сами задания. За 2 часа мы еле успели дорешать последнюю задачу, т.е. прям четко надо было знать, что и как делать. Надеемся, порог преодолеем!

Я попривыкла и обжилась в Крёзо. Здесь совершенно другой темп жизни. Это счастье - не тратить полтора часа на дорогу в одну сторону, не спускаться в толпу людей в метро, не хлюпать по лужам и грязи (откуда ж все-таки они берутся у нас и куда деваются здесь?!). Днем можно прилечь поспать. Дневной сон - какая роскошь. Все необходимое есть и все рядышком. Мне иногда кажется, что я попала в городок из игры Sims, особенно похоже, когда попадаешь в район с частными домами:) Добрая треть претензий к миру, которая у меня была дома, отпала просто по причине переезда на новое место. Были даже моменты, когда я ощущала  общую целостность: я нахожусь в правильном месте в нужное время, меня радует все, что со мной в данный момент происходит, мне нравятся люди, которых я не знала месяц назад и без которых уже все было бы другим, мне нравится то, чем я занимаюсь, что изучаю, что открываю о мире и себе самой. Всем целостности, друзья! В суматохе дней не забывайте задавать более глобальные вопросы и сверять свой компас с картой. А в правильном ли направлении вы движетесь? 


Ваша Данька

Comments

Popular posts from this blog

Лазурный берег Франции.

Летняя практика. Грац. Австрия

А теперь есть подкаст